Нескучные уроки

13.04.2020

Русский язык 
Тема "Орфограммы корня". 
1. Работа с аудиофайлом по теме 
«Проверяемые согласные в корне» 
(Прослушать, записать в тетрадь диктант (аудиофайл №1 и №2), выделить орфограммы, поставить ударение)
2. «Проверяемая безударная гласная в корне» (аудиодиктанты №5 и №6)

Литературное чтение
Выполнить мини-сочинение, опираясь на опору-клише (записать в тетрадь полученный текст, используя слова для справок)
Клише
***_______________вошёл в историю русского искусства как …………….мастер пейзажной живописи.
***___________воспел русскую природу в ярких картинах, полных ……………….
***Поле …………ржи приглашает зрителя…………….
***…………..колосья низко склоняются
***………..дорожка, заросшая травой, ………вдаль
***Желтеющее поле……., ……. от …….дуновения ветерка.
***В центре композиции стоят……………сосны. Они похожи на мачты……..
***………голубое, ……….По нему………… легкие, ………облака.
***Тишиной, спокойствием веет от полотна.
***Художник сумел передать в картине «Рожь» …….
Слова для справок: золотой, тучный, безбрежный, грозный часовой, голубое, высокий, раздолье, простор, русское богатство, непревзойдённый, любовь к родному краю, созревающий, отдых, волнуется, убегает, могучий, корабль, плывёт, скользит, колышется, бескрайний, могучая сила родной земли.
16 апреля
математика
1.Выполняем тест 
2.Нажимаем кнопку "Проверить результат"
3.Делаем фото
4.Отправляем учителю

Правописание слов. Орфограммы

Задание на 9 апреля.
1. Прослушать ролик

2. https://youtu.be/SxyHE9gxOsg

3. Выполнить тест по ссылке: https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/4-klass/orfografiya.html
4. Во вкладке "Тесты" на  блоге "Фантазеры" пройти тестирование.

5. Результаты жду до 14.30


Комментариев нет:

Отправить комментарий